Пришла пора покупать осагу. Раньше я был лояльным клиентом Ингосстраха, ежегодно добросовестно покупал каску и осагу - нареканий никаких, очень был доволен. Но ~1.5 года назад они меня бросили, скрывшись в неизвестном направлении.
В качестве альтернативы вбрал Росгосстрах, чей офис находится на Гагарина 13. Причина выбора банальна - их офис ко мне ближе всех остальных

Отношение из серии "ходят тут всякие, мешают делами заниматься" меня удивило ещё в прошлом году, но я внимания обращать не стал, мало ли тяжелый день был у человека. Но вчерашний поход просто потряс меня! Оказывается что бы купить полис осаго, нужно (внимание!) предварительно записаться!

Придя в ~14:30 (20.02.2015) я увидел очередь из 6 человек, сотрудница оформляющая осаги, с важным и немного высокомерным ыидом заявила, что раз Вы не записаны на оформление осаги, то очередь можно не занимать, мол всё равно не успеете.
Вообщем я решил, что это не я не успею, а росгосстрах не получит мои 10 тыщ за полис, раз не могут номрально организовать продажу осаги. Благо что в этом же доме есть страховая компания МАКС, где без лишних разговоров и без очереди я и оформил полис.